Мы предлагаем
Информационный блок

Внимание! Предложение от «CheapCards» для руководителей компаний

Компания «CheapCards» предлагает Вам изготовить оригинальные пластиковые визитки из золотого, серебряного или перламутрового пластика.

Глянцевые или матовые, тонкие, гибкие, но прочные пластиковые визитки станут тем атрибутом, который поможет Вам выделиться на фоне многочисленных бизнесменов Петербурга.

подробнее

Как использовать пластиковые карты в бизнесе

Сегодня представители всех сфер бизнеса используют пластиковые карты. Они позволяют построить грамотную клиентскую политику и сформировать положительный настрой по отношению к вашей фирме. Маркетологи называют такие шаги по выстраиванию отношений с клиентами — «программой лояльности». Практически все программы лояльности функционируют при помощи пластиковых карт. Пластиковые карты помогают превратить случайных посетителей в постоянных клиентов. Самым простым примером программы лояльности являются дисконтные карты, позволяющие в дальнейшем получать скидки на все или на определенную группу товаров.  Кроме дисконтных карт, инструментами программ выступают подарочные сертификаты, клубные карты, накопительные бонусные карты и т.д. Обычно программы лояльности разрабатывают маркетологи и PR-специалисты. Впрочем, составить программу при желании может каждый. Вот некоторые советы от «CheapCards»:

  1. Определите цель программы лояльности - закрепить постоянных клиентов, увеличить размер разовой покупки постоянного потребителя, привлечь новых клиентов.
  2. Помните, что любая программа лояльности имеет смысл только при удовлетворенности клиента продуктом и качеством обслуживания. Позаботьтесь о том, чтобы персонал был квалифицированным
  3. Представьте, в какие сроки и каких результатов вы предполагаете достичь с помощью программы лояльности. Создайте механизм оценки этих результатов.
  4. Далее для нормального функционирования программы лояльности необходимо обеспечить компанию соответствующим оборудованием — например, устройством для считывания магнитных карт.
  5. Также потребуется программное обеспечение для ввода и последующей обработки данных.
  6. Информируйте своих клиентов о программах лояльности.
  7. Последний совет — продумайте экономическое обоснование программы лояльности. В компании должно быть четкое понимание всех аспектов программы в виде цифр и позволит грамотно просчитать ходы наперед.

Какой вид пластиковой карты выбрать — дисконтную, подарочную, накопительную или любую другую — решаете только вы. Как показывает практика, все карты работают эффективно при грамотно разработанной программе лояльности. На сегодня это самый удобный инструмент программы. Кроме подарков, бонусов и скидок, лояльность потребителя можно повысить с помощью розыгрышей и лотерей. Многие компании выдают фирменные призы за определенное количество баллов, которые присваивают клиентам после каждой покупки. Такие акции остаются по-прежнему популярными, потому что вызывают у посетителей азарт, которые стремятся завоевать ценные призы. Организовать и провести розыгрыш легко с помощью пластиковых карт со стирающейся полосой. Под защитной скретч-полосой можно скрыть любую информацию — цифровой код, слово или рисунок.


Специальное предложение!

Есть желание разработать индивидуальную программу лояльности с использованием пластиковых карт специально для вашего бизнеса? Это возможно!

Подробности у нашего менеджера.
Звоните! (812) 309-56-57

 
   
Свежие отзывы клиентов о strifor strifor,biz, стоит ли иметь дело с этим брокером | Ветклиника официальный читать далее. | кровать двуспальная купить в Симферополе