Мы предлагаем
Информационный блок

Внимание! Предложение от «CheapCards» для руководителей компаний

Компания «CheapCards» предлагает Вам изготовить оригинальные пластиковые визитки из золотого, серебряного или перламутрового пластика.

Глянцевые или матовые, тонкие, гибкие, но прочные пластиковые визитки станут тем атрибутом, который поможет Вам выделиться на фоне многочисленных бизнесменов Петербурга.

подробнее

Пластиковые клубные карты

Любой клуб, будь то фитнес или гольф или просто клуб любителей орхидей, рано или поздно вводит специальные пластиковые карты.

Это особый тип пластиковых карт. Они называют клубные. Посмотрим, какие функции могут исполнять клубные пластиковые карты в качестве бизнес-инструмента:

  1. Идентификация. Если клуб закрытый, карточка даст доступ строго избранным посетителям — держателям такой карты. На такой карточке следует зафиксировать тип членства (член клуба или претендент) . Можно также указать статус держателя (например, «Семейный», если картой будет пользоваться члены семьи или «Корпоративный», если речь идет о предпринимателях) . Также в закрытых клубах имеет смысл внести в карту данные о владельце (если он один) — имя, контактный телефон или название юридического лица.
  2. Учет посещаемости и последующий анализ данных. Клубная карта вполне может служить инструментов маркетинговых исследований о посетителях клуба. Например, доступ в сауну может быть ограничен типом членства и размером взносов. И по карте можно проверить, пользуются ли члены клуба с привилегированным статусом своим правом посещать ту или иную часть клуба. В зависимости от этого станет понятно, какие услуги прежде всего нуждаются в сокращение, а какие следует сделать доступными всем желающим.
  3. Накопление и расход средств. К клубной карте можно привязать кошелек. Кошелек будет либо внутренним (то есть привязанным к баллам внутри клуба) либо на нем будет вестись учет платы в реальных деньгам. Внутри самого клуба могут проводиться разного рода бонусные программы, которые также отразятся на состоянии кошелька держателя карты. Таким образом, клубная карта может стать еще и финансовым инструментом. При правильно продуманной и точно нацеленной на аудитории стратегии реклама клубные карты с кошельком могут стать дополнительным источником привлечения клиентов.
  4. Кроме функций, которые может выполнять клубная карта, можно также отметить группы держателей карт и, применяя различные стратегии продвижения, стимулировать каждую группу увеличить посещаемость и расширить характер востребованных услуг.

1. Корпоративные клубные карты
Это тип карт, которые как бы удостоверяют, что определенное юридическое лицо заключило договор с клубом на право посещения своих сотрудников.

Отдельно стоит сказать, что если руководство клуба предложит выгодные условия, а руководство компании запустит бонусную программу среди сотрудников, в результате клуб получит дополнительный рекламный инструмент — хорошие отзывы.

Корпоративная клубная карта обычно бывает анонимной. То есть учет посещаемости, услуг и востребованность клуба среди сотрудников предприятия ведется, однако все данные записываются на счет компании-контрактора. Компания также может попросить выпустить несколько клубных карт для руководства. В этом случае учет должен быть уже двойным — для компании и для конкретного посетителя. Есть и другая сторона корпоративных клубных карт. В этом случае сам клуб становится корпорацией, а карту можно купить на входе. Это также может служить способом привлечения прибыли, так как карты можно выпустить разных типов и с разным доступом (От VIP до Visitor).
2. Клубные карты для частных лиц
Это самый распространенный тип карт. Обычно они реализуются в самом Клубе или же продаются по рекомендации одного из действующих членов клуба. Клубные карты для частниц лиц должны быть обязательно персонализированы. И здесь приходят на помощь технологии 20 века, а именно — чип-карты. В клубную карту с чипом можно записать достаточно большой объем данных. От имени держателя и его возраста до детального распорядка посещения клуба в течении нескольких лет. Чип-карты крайне удобны также для идентификации. Достаточно просто приложить клубную карту с чипом к специальному аппарату, и личность посетителя будет идентифицирована.

Клубные карты для частных лиц могут выполнять функцию рассчетной, как и в случае с электронным кошельком. Например, член клуба вместо членского взноса платит определенную сумму денег, которые отражаются на карте и автоматически дают ему право расходовать их на территории клуба.Доступ к клубным услугам будет в данном случае определяться суммой денег. Эту идею можно развить в форме доступа по фиксированным тарифам с ограниченным кругом услуг клуба.

Как видите, простые клубные карта могут многое рассказать о посетителях и членах клубах и служат как бы дополнительным средством поощрения для посетителей. В правильных руках пластиковые клубные карты могут принести дополнительные прибыли, собрать данные, на основе которые можно корректировать стратегию развития клубного бизнеса и даже служить средством расчетов.


Специальное предложение!

Есть желание разработать индивидуальную программу лояльности с использованием пластиковых карт специально для вашего бизнеса? Это возможно!

Подробности у нашего менеджера.
Звоните! (812) 309-56-57